Главная » 2011»Апрель»13 » GTA 4 начали портировать на PC в конце разработки консольной версии!
GTA 4 начали портировать на PC в конце разработки консольной версии!
Мэтт Казан (Matt Kazan), один из тех людей, что работал в Rockstar Games. В своем портфолио он опубликовал некоторые интересные факты об играх, которые разрабатывались в Rockstar. Например, то, что RDR сначала хотели делать для PlayStation 2 и Xbox.
Но нам, конечно же, интересны не ковбойские войны, а Grand Theft Auto. Вот что говорит о разработке GTA 4 Мэтт Казан:
Мы приступили к работе над GTA IV в конце цикла разработки консольной версии, и начали портировать игру на ПК. Это было гораздо больше, чем простой порт, хотя,
конечно, большая часть была взята из консолей, но помимо этого в игре был расширенный мультиплеерный режим, и редактор видео, это было сложно как с точки зрения кода, так и искусства.
Интересно, да? GTA 4 еще не успела появиться на свет, как для нее стали делать порт для PC, в то время как маркетологи только и твердили, что новая часть Grand Theft Auto предназначена для PS3 и Xbox 360.
Grand Theft Auto IV был очень жестким проектом для работы. Мы столкнулись как с временными, так и с техническими (движок игры) ограничениями. Я был единственным геймером в команде и на меня полагались во многих вещах. GTA IV стала воплощением моего статуса «мастер на все руки» в Rockstar.
Еще интереснее - команда разработчиков, которая делает грандиозную игру, но из всех них постоянно в игры играет (простите за тавтологию) только один человек, для остальных это больше работа. И это, наверное, один из решающих факторов успеха, когда видеоигру делают не геймеры, но профессионалы.
Напоследок, к чему еще в GTA 4 приложил руку Мэтт:
Я был своего рода посредником в команде, соединяя компьютерную технику, художественный аспект и код разных частей игры. Я работал с программистами над внедрение редактора видео в игру. Я управлял бенчмарками на различных видах PC для составления сравнительного анализа производительности. Я работал с художниками над повышением разрешения и качества окружающей среды и артов. И я работал в Visual Studio .NET для настройки компонентов игры.