Выход бета-версии SA:MP 0.3d RC1 | Начало разработки
Итак, проект не стоит на месте (как многие могли подумать) и мы видим весьма интересные изменения в версии 0.3d:
- Поддержка потокового Интернет радио. - Возможность использовать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound. - С помощью RemoveBuildingForPlayer можно удалять объекты и здания с общей карты. - Фикс бага прыгающего радара во время входа в транспорт. - Фикс багов синхры транспорта, где транспорт мог двигаться боком и появлялся в неожиданных местах.
-Фикс багов в синхре мотоциклов. -Фикс бага с прикреплением при езде на крыше поездов. -MAX_OBJECTS = 1000. -MAX_PICKUPS = 4096. -FPS клиента теперь = 50. -Фикс бага анимации при выходе из транспорта. -Фикс крэша игры при ходьбе по эскалатору. -Сервер теперь показывает внутренний FPS в сетевой статистике. -Фикс бага, где спавн мог быть прямо на крыше транспорта, в котором игрок умер. -Удалена анимация PED FACTALK из списка, который юзает функция GetPlayerAnimationIndex. -Фикс COL файла элеватора (лифта), который позволяет выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз.
PlayAudioStreamForPlayer используется для проигрывания потокового Интернет радио для выбранного игрока. Поддерживаются ogg/vorbis и MP3 потоки. Звук может быть привязан к самому игроку. Или к определенной позиции на карте и он будет слышен только на определенной дистанции, если указать параметр 'usepos' = 1.
Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.
Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.
RemoveBuildingForPlayer может удалять объекты и здания с общей карты для указанного игрока. Нужно всего лишь указать модель объекта, приблизительную позицию и радиус, в котором будут удалены объекты указанной модели.
Пример:
{ // удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0); }
Теперь эта функция может проигрывать почти что все звуки, указанные в файле \data\AudioEvents.txt в папке игры.
Видео тестирования:
1. Удаление стандартных (не скриптовых) объектов из игры:
2. Радиовещание интернет радиостанций из игры (да-да теперь можно удалять все эти плагины от Incognito):
На заметку:
- Пока что серверы версии 0.3d не будут появляться в списках серверов. - Этот релиз исключительно для скриптеров. - Другие новые возможности будут добавлены в последующих RC релизах.
Надеюсь в 0.3d будет намного больше функций скриптинга. И наконец может добавят то что мне надо, а именно SetVehicleAttachedObject. Уже повеселей будет