Как вы слышали скорее всего уже, что сейчас идет разработка San Andreas Multiplayer версии 0.3d, и вот вчера вышла бета-версия RC2, о которой мы собственно и хотим вам рассказать.
Список изменений:
- Добавлен колбэк OnPlayerTakeDamage(); - Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков; - Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog(); - Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера;
- Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound(); - Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате; - Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов (Internet и Hosted).
Кое-какие изменения в моделях объектов:
- Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD. - Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту.
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья.
- playerid - это ИД раненного игрока. - issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам - Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок. - weaponid - ID оружия, с которого был ранен игрок.
Если ты не скриптёр то увы. А я уже все функции перепробовал и поставил себе в мод который разрабатываю. Мне уже требуется что-то новенькое которое будет в RC3